Unknown: Function mcrypt_create_iv() is deprecated in /home/u808273/100pol.ru/system/library/encryption.php on line 8 Возврат товара

Возврат товара

Правила обмена и возврата товара

1. Обмен/возврат исправного товара.

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем Вам его стоимость (за вычетом стоимости доставки) в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товар, изготовленный на заказ возврату и обмену не подлежит.

При обмене/возврате товар должен быть:
в исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);
в полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкция и гарантийный талон);
в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
без следов эксплуатации и монтажа.


При себе Вам необходимо иметь:
паспорт;
документ, подтверждающий факт осуществления покупки.

Обратите внимание на то, что данный сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

2. Обмен/возврат неисправного товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течение 14 дней, с момента покупки, сразу же сообщите нам об этом по телефону.

Обмен товара или возврат денежных средств будет осуществлен после проведения экспертизы сервисного центра.

Обмен/возврат неисправного товара.

При поломке товара (по истечении 14 дней с момента покупки), обратитесь для его ремонта в Авторизованный сервисный центр производителя, все необходимые телефоны указаны в гарантийном талоне. Если у Вас возникли сложности при обращении в Авторизованный сервисный центр, Вы можете позвонить нам по телефону.

Обмен/возврат товара в данном случае осуществляется после проведения сервисной экспертизы при условии признания товара неремонтопригодным и предоставления Акта сервисного центра о списании неисправного товара.

Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар определят как ремонтопригодный, Авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт.

Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара ненадлежащего качества).
Для физических лиц:

    - паспорт,
    - заполненное заявление на обмен/возврат неисправного товара,
    - товарный чек, накладная или другой документ, подтверждающий факт осуществления покупки,
    - заключение Авторизованного сервисного центра,


    Для юридических лиц:

    - товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
    - заключение Авторизованного сервисного центра